Благодаря высокому качеству водка «Зеленая марка» пользуется большой популярностью на отечественном рынке и в ближнем зарубежье.
Форма бутылки с выдавленным в стекле логотипом исключает подделку, о чем свидетельствует фото водки зеленая марка. В этом продукте сочетается понятная структура тары с крышкой по типу «кепка» и простота изготовления традиционного русского напитка, что приводит к ностальгическим воспоминаниям.
Вкусовые особенности
Производится целая линейка данной продукции с различными вкусовыми качествами. На усмотрение потребителя предлагаются следующие варианты:
- «Зеленая марка Классическая Рецептура» произведенная по традиционным технологиям;
- «Зеленая марка Кедровая» отличается ароматом настоящего кедрового орешка;
- «Зеленая марка Ржаная» имеет аромат сухарей ржаного хлеба выпеченного по Бородинскому рецепту;
- «Зеленая марка Специальный Заказ» отличается своей мягкостью и легкостью употребления.
Цена на водку Зеленая марка будет зависеть от варианта выбранного продукта и его объёма.
Традиционный вид
В традиционном исполнении водка Зеленая марка реализуется в бутылках емкостью 0,5 литра. Она отвечает стандарту качества, соответствует требованиям ГОСТ 12712-2013:
- в каждой бутылка находится 505 см³ водки;
- крепость напитка составляет не менее 39,9%;
- жидкость отличается своей прозрачностью, отсутствует осадок и побочные включения.
Имеет вкусовые характеристики и запах, соответствующий водке. Получена оценка от дегустаторов 9,6 балла.
Разновидности напитка и их стоимость
В XVI веке в России на столах во время праздников стала появляться водка. Сегодня трудно сосчитать количество ее марок и видов. Ряды крепких спиртных напитков пополнила Зеленая марка, выпускаемая в нескольких вариантах на предприятиях ЛВЗ Топаз. Бренд быстро завоевал популярность не только в России, но и за ее пределами.
Водка под названием Особая кедровая обладает приятными вкусовыми свойствами, в которых есть хвойные оттенки. Их напиток берет у кедровых орехов, на которых настаивается 10 дней. После этого водку фильтруют и разливают в стеклянную посуду для реализации через торговую сеть. В состав входят качественные составные:
- чистая вода,
- спирт Люкс,
- сироп сахарный,
- настой кедровых орешков,
- глицерин.
Крепость напитка составляет 40%. Приобрести его можно в стеклянной посуде емкостью 250, 375, 500, 700 мл и 1 л. Перед употреблением напиток рекомендуется остудить до -6…-8˚С. Пьют его с блюдами русской, японской и европейской кухни.
Особая ржаная имеет большую популярность у потребителей. Благодаря многоступенчатой очистке и перегонке напиток приобрел прозрачность и чистоту. Готовый продук обладает хлебным вкусом. В его состав входят:
- настой ржаного хлеба,
- хлебные сухарики,
- спирт высокого качества,
- питьевая вода.
Крепость напитка — 40%. Продается он в посуде емкостью 500 и 700 мл. Употребляют водку за праздничным столом с рыбными и мясными блюдами.
Марка водки Традиционная безопасна за счет применения технологии стрим. При этой технологии отсутствует человеческий фактор, так как производство автоматизировано на всех стадиях. Фильтрация с применением серебра насыщает продукт особым мягким вкусом. Кроме спирта и воды в состав входят:
- пшеничный настой,
- яблочная кислота,
- глюкоза в качестве загустителя.
Крепость водки — 40%. Продается она в стеклянных бутылках емкостью 250, 500, 700 мл и 1 л. Спиртное употребляют с соленьями, с острыми или жирными блюдами, с икрой и роллами.
Марка под названием Спец.Заказ имеет прозрачный цвет и выразительный вкус. Серебро при фильтрации придает ей мягкость. Необычные вкусы связаны с применением при изготовлении:
- спирта кардамона и имбиря,
- лимонного ароматизатора.
Спирты придают водке особые ароматы, благодаря которым получена популярность и признание народа. Крепость напитка стандартная — 40%. Разливается готовый продукт в тару емкостью 700 мл. В летнее время рекомендуется охлаждать напиток до +5˚С, зимой температура может повышаться до +10…+12˚С. Сорт пользуется меньшей популярностью (чем другие виды водки) вместе с Графинчиком, которая продавалась в посуде, напоминающий графин.
Примерная стоимость водки в рублях:
- 250 мл — 168,
- 500 мл — 294,
- 700 мл — 420,
- 1 л — 582 рубля.
В разных регионах она отличается от приведенной на сумму от 9 до 30 рублей.
Ее состав
Водка Зеленая марка традиционная имеет следующий состав:
- смягченная вода пригодная для питья;
- этиловый спирт класса «Люкс»;
- пшеничный настой;
- глюкоза;
- кислота из яблок для пищевой индустрии.
В составе традиционного напитка нет никаких дополнительных примесей, жидкость полностью прозрачная, запах и вкус соответствует водке.
Описание водки Зеленая марка
Зеленая марка — водка с особым ароматом, привлекающим к себе потребителей. При изготовлении используются новейшие технологии даже в конструкции колпачка, закрывающего бутылку. Он представляет собой металлическую крышку с полоской ленты из пластика и имеет собственное название — кепка. На прилавках магазинов напиток появился в 2002 году, с тех пор бренд набирает свои обороты.
В состав продукта входят качественный спирт, минеральная вода и натуральные добавки в виде настоев кедровых орехов, ржи и т.д. В результате водка приобретает особый вкус и аромат. Никаких добавок химического происхождения не используется. Это делает спиртной напиток более ценным. Качество водки повышается при помощи многоступенчатой фильтрации материала, после которого жидкость приобретает гармоничный мягкий вкус. Пьется напиток для создания праздничного настроения в хорошей компании в ограниченных дозах.
Зеленая марка пользуется популярностью в 20-30 странах мира. В России она носит титул любимого бренда. Предназначается для людей среднего возраста, в основном для мужского населения, имеющего достаточно денег для покупки дорогого товара.
Правильность подачи
Необходимо знать как именно следует подавать водку и с какими блюдами. Для этого понадобиться следовать некоторым правилам:
- напиток должен иметь температуру 5 °C летом и 12 °C для зимнего периода;
- водка подается в графине, разливает хозяин дома, начиная со своей рюмки;
- следует каждую рюмку наливать на 2/3 от ее объёма, по просьбе гостя — наливается полная рюмка;
- водка употребляется перед принятием пищи;
- в качестве закуски можно использовать дольки лимона, небольшие бутерброды, соленья;
- на столе должны присутствовать напитки для ее запивания в виде сока, морса или воды.
В таком случае каждый человек будет чувствовать себя комфортно, сможет насладиться этим напитком.
Особенность упаковки и дизайна водки Зеленая марка
Данная марка водки любима многими потребителями не только в нашей стране, но и в других 20 странах, куда она поставляется. Узнать ее можно по упаковке. Крышка-кепка с пластиковой отрывной полоской и бутылка с фирменным ярлычком на горлышке выдают ее с большого расстояния. В стекле, из которого сделана бутылка, есть выдавленное изображение ярлыка. В 2002-2003 годах на бутылках стоял порядковый номер и подпись директора предприятия.
В комплект напитка входят 3 стакана, лежащие в деревянной коробке с 4 бутылками алкоголя. Иногда товар упаковывался в портфель из льна, в который укладываются 2 бутылки напитка и 3 стакана. Эта упаковка привлекает потребителей.
Бутылка сделана из качественного стекла, не имеет сколов, легко транспортируется на дальние расстояния. На ней с одной стороны наклеена этикетка, другая сторона остается чистой и позволяет рассмотреть содержимое. Все это подчеркивает экологичность напитка. От подделки ее отличают по следующим характеристикам:
- колпачок кепка закручивается плотно и не протекает;
- на стекле имеется гравировка и тиснение;
- каждая бутылка отмечена сургучной печатью;
- в центральной части расположен логотип.
Дизайн меняется через каждые 3-5 лет, поэтому в скором времени он может отличаться от описанного здесь. Но качество водки не может быть хуже.
Ее производство
Свою историю этот напиток начал в 2002 г. Производителем водки Зеленая марка является АО «Ликероводочный . Ее производство имеет свои особенности:
- изготавливается на основе этилового спирта Люкс, который производится из качественного зерна и картофеля с крахмалом до 35%;
- в рабочем процессе максимально минимизирован человеческий фактор;
- продукт полностью соответствует требованиям стандарта качества.
Производителем созданы все возможные меры по предотвращению подделки данного продукта.
Как приобрести фирменное спиртное
Выбор спиртного в наши дни является весьма трудоемким процессом, требующим учета большого количества факторов. Причиной тому большое количество фальсификата, который можно найти практически на любой продукт, будь то ароматная или стильное —польское спиртное—. Если вы не хотите прогадать с выбором напитков Зеленая марка, рекомендуем в процессе приобретения учитывать следующие моменты:
- Внешний вид. За годы существования облик тары, в которую разливается фирменный продукт, меняли 4 раза. В настоящий момент дизайн является заслугой именитой лондонской студии, которая также принадлежит корпорации Русский алкоголь. Фирменная тара на лицевой части украшена пленочным логотипом бренда, а сзади вы всегда найдете этикетку с надписью «Время течет, мы остаёмся собой». Кроме того, при выборе водки Зеленая марка вам обязательно необходимо проверить номер бутылки. У каждого продукта на боковой этикетке есть индивидуальный номер, а так называемый «воротничок» емкости несет в себе информацию о статусе и качестве изделия.
- Консистенция. Структура фирменного напитка должна быть чистой и прозрачной. Любые новообразования говорят о поддельной натуре спиртного. Также важно обращать внимание на вязкость продукта. Если бутылку с фирменной водкой перевернуть, то на ее стенках вы еще несколько секунд будете видеть небольшой маслянистый слой.
- Место приобретения. В процессе выбора спиртного доверяйте магазинам, которые при первом вашем требовании могут предоставить сертификаты качества на весь ассортимент. Местные гастрономы, ларьки и прочие сомнительные точки продажи в данном случае лучше обходить стороной.
- Качество оформления. Компания Русский алкоголь уделяет особое внимание внешнему виду своих продуктов. На фирменном изделии вы никогда не встретите сколов стекла, неровно поклеенных этикеток, поврежденных крышек и прочие признаки заводского брака.
Особые экземпляры
Для любителей естественной природы разработана водка Зеленая марка особая, которая предусматривает несколько вариантов:
- кедровая — отличается мягким вкусом и насыщением естественными маслами кедра, что влияет на вкусовые качества и запах напитка;
- ржаная — основывается на использовании сухарей из Бородинского ржаного хлеба.
Эти добавки дают возможность разнообразить напиток в его традиционном исполнении, тем самым расширяет линейку предлагаемого товара.
Влияние водки на здоровье
- 30 мл водки в день значительно снижают уровень холестерина, что оказывает положительное влияние на людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями;
- умеренное употребление водки благотворно влияет на пищеварение и общее состояние организма;
- употребление водки повышает аппетит;
- водка способствует простуде, а не лечит от нее;
- водка способствует усталости;
- водка создает головную боль, так как при ее употреблении расширяются сосуды;
- одномоментный прием 400 миллилитров неразбавленного 96% этилового спирта считается смертельной дозой для среднестатистического человека (смерть наступает в 40% случаев).
Ее покупка
Приобрести качественный товар можно только у официального производителя. Для этого понадобится обратиться:
- на официальный сайт АО «Ликероводочный ;
- в торговую сеть, с которой предприятие заключило договор на реализацию своей продукции.
В таком случае удастся купить водку высокого качества и наслаждаться ее вкусовыми характеристиками.
- Водка белочка — виды, особенности производства, защита качества и советы экспертов (125 фото)
- Водка платинум: отзывы, цена, описание вкуса, производства и особенности приготовления (100 фото)
Хортица водка — обзор качества, мнения экспертов, особенности производства и употребления (95 фото и видео)
Приобретайте товар только у официального производителя и наслаждайтесь ожидаемым удовольствием от употребления водки. Помните, что чрезмерное употребление спиртного негативно сказывается на физическом и психологическом состоянии человеческого организма!
Кратко об истории бренда и производителе
Выпускает знаменитое спиртное , расположенный в Пушкино Московской области.
Высокое качество продукции подтверждает английский сертификат NQA.
Долгое время управлением и продвижением «Зеленой марки» занималась , сегодня бренд входит в продуктовый портфель ГК «Roust».
Как ни странно, особо примечательной легенды у известной марки нет.
Выпускать ее начали в 2003 году, и уже в 2009-м «Green Mark» заняла вторую строчку в престижном рейтинге «Клуба Миллионеров».
Продвигая продукт, производитель акцентирует внимание на ностальгических чувствах потребителей, делая отсылку к «старым добрым» советским временам, когда рожь была зеленее, люди человечнее, а водка мягче.
Поэтому и слоган у бренда соответствующий: «Время течет. Мы остаемся собой».